Статьи красивого бизнеса Ростова-на-Дону
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Плазмотерапия - что это? Комплектующие и обучение в Ростове-на-Дону
20.12.2018
Плазмотерапия стала настоящей революцией в анти-возрастной медицине и эстетической косметологии. Это одна из самых востребованных на сегодня процедур практически во всех ведущих клиниках мира. Она представляет собой настоящий биологический ремонт кожи, терапию кожи на клеточном уровне. Компания Фрея приготовила для Вас курсы и препараты для плазмотерапии.
|
Уникальность будет в моде и на стрижки, и на прически, и на цвет
12.11.2018
"Я один такой" - это будет лозунг будущего. Парикмахерам в этом поможет разнообразие продуктов и цветов для окрашивания, смешение стилей и техник. Мастерам пора задуматься и начать генерировать именно творческий процесс из того багажа знаний, который они получили. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о том, какие виды на будущее у парикмахеров Ростовской области, отвечает Ольга Доля, парикмахер, г. Ростов на Дону.
|
Будущее за медициной 5П
11.11.2018
На данный момент запрос не только на эстетическую коррекцию и методы камуфляжа возрастных изменений, а на их предикцию, медицина 5П (предсказательная, персонализированная, профилактическая, партиципаторная, позитивная) - это форма общения врача и пациента, которая дает возможность не только действительно замедлить процессы старения в организме, но и обеспечить активное долголетие наших пациентов.
|
И врачам, и пациентам полезно состоять в группах по косметологии в соцсетях
22.08.2018
Для врача - это возможность увидеть что-нибудь новое и изучить данную информацию более детально в медицинских источниках. А для пациента это возможность найти решение давно мучавшей его проблемы и обратиться к соответствующему специалисту. Но мнение своего врача стоит всегда ставить выше мнения интернета! Или найти другого косметолога.
|
Вы когда-нибудь слышали о парикмахере Марии-Антуанетты?
28.10.2017
Он создавал на голове королевы то уголок японского сада, то фрегат на всех парусах, то каскад самоцветов в пене кружев…и всем сегодняшним мастерам мне бы хотелось пожелать творить так, чтобы в их кресле побывала королева, а еще лучше, чтобы каждая девушка почувствовала себя таковой, покидая наш рабочий "трон".
|
У нас, у парикмахеров как? Хочешь быть в тренде - обучайся!
13.09.2017
Открою секрет: один из залогов успешной работы: находиться в моменте «здесь и сейчас», думать о том, что ты делаешь в данное время, для кого и как. Результаты будут замечательными! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Нокс, парикмахер, художник модельер, мастер точных геометрических стрижек, Ростов на Дону.
|
Несмотря на кризис, в Ростове люди готовы платить много, но за качественные услуги
04.09.2017
Например, растет спрос на сложные окрашивания, к хорошим специалистам запись за месяц, два. А кто-то говорит, что люди экономят, и сидит без клиентов, но это оттого, что он не освоил способы сложных окрашиваний, ему остается говорить, что это не модно, или что люди не хотят за это платить, он будет терять своих клиентов пока не опомнится, и пойдет на обучение, чтобы не растерять последних.
|
Вы никогда не повторите прыжок фигуриста, увидев его на вебинаре
17.12.2016
Парикмахер тот же виртуоз со своими фишечками, постановкой рук и навыками, которые он может передать только лично работая с учащимся.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Доля, парикмахер, г. Ростов-на-Дону.
|
Я работаю на аренде кресла, и не привязана долго к одному бренду
08.12.2016
Сейчас я работаю на ЭСТЕЛЬ и КАПУС. Этой продукцией и раскруткой бренда довольна. Мне в соц сети и на е-маил приходит рассылка с расписанием какие семинары будут в этом месяце. Очень удобно.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Демьянова, парикмахер-стилист, г. Ростов на Дону, в профессии более 15 лет.
|
Что-то экстравагантное на голове в обычной жизни носят очень редко
01.09.2016
В основном это подростки, которые не знают в чём себя найти и проявить. Как правило, это сопровождается сережками в ушах, губах, носу. И в непонятной одежде. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Бреус, парикмахер, г. Ростов на Дону.
|
Когда в салоне образуется «змеиное гнездо», пора делать ноги
27.07.2016
Или же когда руководство в какой-то момент перестаёт заниматься развитием салона красоты. В следствие чего перестают ходить новые клиенты... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Бреус, парикмахер, г. Ростов на Дону.
|
Порой участвовать в конкурсах мешает страх и неуверенность
02.07.2016
Если так, то от них надо срочно избавляться! Как? Хотя бы участием в конкурсе профессионального мастерства! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Нокс, парикмахер, художник - модельер, г. Ростов на Дону.
|
Если уйти в декрет на три года, придется начинать всё с самого начала
24.04.2016
Многие после декрета уходят из парикмахеров. Хотя и в декрете навык не теряешь - даже медсестры в роддоме, попросили мужа привезти рабочий инструмент, и потом еще кучу родных и близких все время стрижешь и красишь. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Бреус, парикмахер, г. Новочеркасск.
|
На первую работу я шла четыре часа, хотя ходу было минут 20
20.03.2016
Чувство неуверенности полностью поглотило меня, и я зашла за поддержкой к подружке, настраивалась, пила валерианку, но это не помогало. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Нокс, парикмахер-модельер, Ростов на Дону.
|
Я не стригу детей под машинку или с хвостиком сзади
15.02.2016
Убеждена, что маленьким клиентам нужна взрослая стильная стрижка, вот только они не всегда готовы высидеть столько, сколько нужно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Нокс, парикмахер, Ростов на Дону.
|
Ошибки даются не просто так, они дают понять, где пробел в знаниях
01.12.2015
Колористика вообще сложная наука, с ней шутить нельзя. После пяти лет практики можно только заикнуться о том, что вы колорист, до этого момента мы все маляры и не более, очередной косяк - это опыт, который вы не забудете никогда, это толчок для выхода из зоны комфорта.
|
Клиенток нужно заинтересовывать и мотивировать
13.09.2015
Парикмахеры должны продумывать каждый раз, что мы вместе с клиенткой будем делать дальше, в следующее посещение. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Доля, парикмахер-стилист, креативный директор студии красоты, г. Ростов-на-Дону.
|
Я отказала ей в процедуре даже под давлением начальства
05.09.2015
И не зря. На одном семинаре я увидела фото той самой клиентки с жуткими последствиями. Она-таки нашла другого врача, который ей не сумел отказать. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Титаренко, косметолог, г. Ростов-на-Дону
|
Ощущениями оперировать не стоит
04.09.2015
Честно говоря, я всегда полагаюсь большей степени на знания и показания, и в последней очереди на внутренний голос. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Людмила Степаненко, косметолог, г. Ростов-на-Дону
|
В нашей узкой нише визажа клиентки только женщины
11.08.2015
В любом возрасте женщине хочется быть привлекательной, хотя бы по праздникам. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Мария Лебедева Руководитель студии визажа и дизайна бровей LEBEDEVA MAKE UP, г. Ростов-на-Дону.
|
Страницы: 1 / 2 |