выставка Ростов-на-Дону
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Ростове на Дону

Как открыть салон красоты в Ростове на Дону, курс обучения
Курс обучения управляющего салона красоты Ростова-на-Дону
Курс обучения для администратора салона красоты Ростова-на-Дону
Курсы обучения салонному бизнесу

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У нас, у парикмахеров как? Хочешь быть в тренде - обучайся!

Открою секрет: один из залогов успешной работы: находиться в моменте «здесь и сейчас», думать о том, что ты делаешь в данное время, для кого и как. Результаты будут замечательными!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Нокс, парикмахер, художник модельер, мастер точных геометрических стрижек, Ростов на Дону.

1. В Ростове вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставка, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в Москву, а информацию искать в интернете?

Да, в Ростове всё есть, но, несмотря на это, конечно же, приходится и интернетом пользоваться и с коллегами общаться и в другие города ездить. Не обязательно это Москва, знаю – мои коллеги ездили в ближайшие регионы. Мне очень повезло, очень известный колорист, у которого я обучаюсь, создал группу общения своих учеников. И это здорово - общаться с коллегами единомышленниками по всей стране. Мы все делимся фотографиями, наработками и идеями! У нас, у парикмахеров как? Хочешь быть в тренде - обучайся!

2. Клиенты стали экономить и мало того, этого качества больше не стесняются. В каких-то городах закрылись дорогие салоны, исчезли с рынка премиум бренды, стали менее востребованными процедуры с высокой стоимостью, например, сложные окрашивания. А в Ростове это заметно?

Я не считаю экономию чем-то зазорным, соответственно и рассуждать буду относительно этого. Если клиенты и стали экономить, то возможно они стали более требовательны к качеству услуги, научились отделять качество от «пустой» рекламы. Платить за шоу, может как вариант, человек неустоявшийся, пытающийся на славе другого, поднять свою самооценку. Если салоны закрываются, это результаты некачественных работ, завышенные ожидания, неправильный подход к профессии и т.п. Что уж говорить, сейчас в моде «заботиться о красе волос и ногтей» и доступность брендов это уже не то, что тяжело «достать». По моему просто идёт упорядочивание цены – качества с одной стороны и экономия как результат экономической ситуации с другой.

3. В Москве наблюдается тенденция - профессиональный уровень мастеров падает. Потому что салонов много, мастеров не хватает, везде объявления «требуются на работу» … И это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Ростове так же или по-другому?

Так вот как получается - дорогие салоны закрываются, а экспресс салоны появляются?! Знаю, есть и такие, в них ориентация на определённый тип людей. Мастеров, да, это расслабляет. Ну а кто виноват, если они не хотят развиваться? Слово «не могу» – это эквивалент слова «не хочу». Но, каждому своё, тем более, если мастеру это не мешает и нравится так работать. А вот если что-то не устраивает надо бы и задуматься - что я делаю не так?

4. Как говорят мастера с опытом, парикмахером больших денег не заработаешь, но на хлеб с маслом у тебя будет всегда. А если хочешь зарабатывать больше, от чего это зависит - от обучения, от того, что повезло, и устроился в хороший салон, или от чего-то еще?

Не заработаешь, почему? Много или мало обучаешься? Проходное место или нет? Наверное, всё-таки плюс немножко амбиций не помешает, уверенность, искреннее желание сделать человека красивым))). Открою секрет: один из залогов успешной работы: находиться в моменте «здесь и сейчас», думать о том, что ты делаешь в данное время, для кого и как. Результаты будут замечательными!

5. Хорошо, когда жизнь идет по возрастающей - первая машина была «Жигули», потом появилась иномарка, а каждая последующая - всё интереснее, лучше и дороже. Так и с линиями средств для волос - с какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Это очень хорошо, когда жизнь идёт по возрастающей - человек устроен так, что ему постоянно что-то надоедает. Потому и выпускают производители средств для волос новые продукты, а клиенты подают на них запросы. Практически всегда я работала на немецких брендах, плюс минус немного от других. И считала это некой своей фишкой. Но сейчас, я смотрю на это более широко. В свою работу я добавила и итальянские и французские марки. В разных фирмах есть свои фишечные продукты, есть то, чего нету у других, и это очень помогает в работе для достижения нужных результатов.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Работа стоячая, ноги болят, дышать приходится химией, вокруг летают чужие волосы… Клиенты бывает, что похвалят, а бывает и накричат. Но есть и позитивные моменты - профессия творческая, будто рисуешь или скульптуру создаешь, приятно видеть людей обновленными и счастливыми. А если руки растут из правильного места, ходишь на курсы и учебы, развиваешься, то можно хорошо зарабатывать. Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Не могу припомнить, о том, что я была недовольна своим выбором. Я посвятила этой работе 17 лет жизни и понимаю, что мне здорово повезло и жалеть не о чем. Если не любить свою работу, то можно видеть и летающие волосы, и химию и клиентов с их проблемами. Или наоборот, существует и обратная сторона медали. Это когда человек всё своё время отдаёт любимой работе, гонится за карьерой на фоне ощущений постоянной усталости, мало отдыхает. Это называется эмоциональное истощение. У человека «замыливается» видение, он пользуется шаблонами в своей работе. Я получила образование психолога и проводила тестирование парикмахеров на эту тему.

А ещё есть профессиональные деформации, это когда парикмахер, даже не находясь на работе, смотрит на окружающих его людей, как людей, нуждающихся в улучшении внешности. Знакомо?!

Что пожелать коллегам? Ставить перед собой цели и знать, чего ты хочешь, кем ты хочешь стать в этой профессии? Использовать профессию как «инструмент» достижения цели. Понимать, что курсы и учёбы будут всегда. Как сказал один мой знакомый преподаватель по стрижкам: «У меня хватит знаний для вас ещё на много лет!».

А может уже начать пользоваться личным опытом? Подумайте об этом!

--------------

#ростов #парикмахерростов #ростовнадону #парикмахер #стилист

Natalia Nox (Приведу в порядок голову во всех смыслах). По всем вопросам 89045027575. http://instagram.com/natalia_nox

Наталия Нокс

13.09.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса
Ростова-на-Дону