выставка Ростова-на-Дону

<< назад к списку

И врачам, и пациентам полезно состоять в группах по косметологии в соцсетях

Для врача - это возможность увидеть что-нибудь новое и изучить данную информацию более детально в медицинских источниках. А для пациента это возможность найти решение давно мучавшей его проблемы и обратиться к соответствующему специалисту. Но мнение своего врача стоит всегда ставить выше мнения интернета! Или найти другого косметолога.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Никита Нидзельницкий, косметолог, г. Ростов-на-Дону.

1. Состоите ли вы в какой-либо группе косметологов в социальных сетях. Приведите пример, расскажите почему Вы её (если несколько - их) выбрали и присоединились?

Да, я состою в группе "Я КОСМЕТОЛОГ | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ". Вступил в нее, потому что пользовался форумом для врачей-косметологов https://pf-k.ru. И эта группа была дальнейшим развитием данного форума. Все-таки, на форум не всегда заходишь, а так я могу видеть интересные новости сразу у себя в ленте.

2. По каким признакам вы можете определить, что в группе собрались действительно опытные специалисты и их мнению можно доверять. Как вы относитесь к выкладыванию сложных случаев в таких группах, могут ли быть полезными рекомендации коллег? Готовы ли вы прислушаться к мнению коллег по группе в сложном случае или нет?

Опытные специалисты в этой и подобных группах, конечно, присутствуют. Но они явно в меньшинстве. Все-таки основной контингент группы - это просто люди, интересующиеся вопросами борьбы с возрастными изменениями кожи и эстетикой.
Я положительно отношусь к выкладыванию сложных косметологических случаев в группе. Потому что в комментариях предлагаются различные способы решения, которые видят и другие пользователи (у некоторых из которых тоже, возможно, есть такая же проблема, но они стеснялись спросить). Но есть в этом всем и минус. К сожалению, свои комментарии оставляют не только профессиональные врачи-дерматологи, косметологи, но и обычные люди, которые, к примеру, привыкли все лечить уриной. А так как группа - это "базар", то за такой "простецкий" метод лечения начинает высказываться гораздо больше людей, чем за одобренные медициной методы. В любом случае, грамотные люди смогут отделить "зерна от плевел".
Лично я не стал бы искать решение сложного случая в интернете, а позвонил бы своим коллегам или врачам-тренерам фармакологических компаний. Так, все-таки, быстрее и надежнее.

3. Возможна ли в группе косметологов в соцсетях критика методик, препаратов и конкретных лечебных историй, наносит ли это вред репутации врача-косметолога, который решил высказать свое мнение.

Критика методик, препаратов и конкретных лечебных историй в социальных сетях - это само собой разумеющееся явление в таких группах. Анонимность позволяет в полной мере выплеснуть свое недовольство людям, которые не были ни пациентами, ни, тем более, врачами эстетической медицины, а просто встали не с той ноги и поносят весь свет по чем зря. Или, что хуже, уверены настолько в целебной силе собственной, извините, мочи, что пропагандируют ее каждому при любой возможности. Споры между врачами и НЕврачами очень часты в комментариях, особенно, когда вопросы касаются ботулинотерапии. Но для репутации врача они никакого вреда нанести не могут. Специалист всегда может научно аргументировать свою позицию, в то время, когда его оппоненту остается только уйти из спора или перейти на личности, тем самым показав свою несостоятельность.
На мой взгляд стоит состоять в подобных группах и врачам, и пациентам. Но ко всему, что пишут в комментариях, относится с весомой долей критики. Для врача - это возможность увидеть что-нибудь новое и изучить данную информацию более детально в медицинских источниках. А для пациента это возможность найти решение давно мучавшей его проблемы и обратиться к соответствующему специалисту. Но мнение своего врача стоит всегда ставить выше мнения интернета! Или найти другого косметолога.

-------------------

#ростов #косметологростов #Нидзельницкий #группакосметологов #соцсетикосметологов

Нидзельницкий Никита Сергеевич, врач-косметолог, дерматовенеролог, г. Ростов-на-Дону.

Нидзельницкий Никита Сергеевич

22.08.2018

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Обучающие центры

Обучающие центры
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика