<< назад к списку

Пациенту зачастую недостаточно субъективного мнения косметолога

Он хочет получить подкрепление в виде современных методов диагностики и тестирования кожи , подтверждающих необходимость и целесообразность применения тех или иных косметических продуктов.

На вопросы редакции электронного журнала отвечает Людмила Коваль, г. Ростов-на-Дону

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Безусловно у комплексных программ есть свои преимущества: это полное доверие своему специалисту, который проведет диагностику состояния кожи и заболевания пациента, по надобности направит на сдачу определенных анализов и на консультацию других специалистов, а также индивидуальный комплексный подход при составлении программы. Гарантированный результат за счет дисциплинированного посещения и проведения всего комплекса мероприятий. Экономия за счет снижения стоимости процедур в Программе по сравнению с разовыми посещениями.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Спектр наших услуг включает как разовые процедуры, направленные на решение отдельных проблем, так и комплексные программы, но максимальный эффект можно гарантировать при комплексном подходе. В клинике уже есть разработанные комплексные программы, но специалист учитывает все пожелания пациента, его индивидуальные особенности, состояние здоровья и только после этого выбирает необходимую программу и возможно ее корректирует под данного пациента.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

При осмотре пациента, тщательном сборе анамнез, пальпации, мануальном определение тургора и тонуса кожи возможно дать оценку состояния кожи и на основании этих результатов подобрать определенную программу и объяснить в выборе данной программы, но пациенту зачастую недостаточно субъективного мнения косметолога при назначении процедур и в оценке эффекта, он хочет получить подкрепление - современные методы диагностики и тестирования кожи (например: фотометрия, ультрозвуковое сканирование кожи, дерматоскопия), подтверждающих необходимость и целесообразность применения тех или иных косметических продуктов.

4. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Врачи клиники коллективно вместе с руководителем обсуждают о решении расширить ассортимент услуг, о покупке нового оборудования, с учетом того будет ли востребована данная процедура

Людмила Коваль, врач-косметолог, центр снижения веса "Доктор Борменталь", г. Ростов-на-Дону ул. Б.Садовая 8

Людмила Коваль

09.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru